Круглая гайка из углеродистой стали (бренд: Лигу/LG-RN16) – 8 класс прочности, горячее цинкование, специальная для фиксации подшипников, осевая круглая гайка Круглая гайка Лигу LG-RN16 – это специальный осевой фиксатор, разработанный для тяжелого оборудования и трансмиссионн...
Круглая гайка из углеродистой стали (бренд: Лигу/LG-RN16) — 8 класс прочности, горячее цинкование, специальная для фиксации подшипников, осевая круглая гайка
Круглая гайка Лигу LG-RN16 — это специальный осевой фиксатор, разработанный для тяжелого оборудования и трансмиссионных систем. Изготовленная из высококачественной углеродистой стали 45# с закалкой и отпуском, она соответствует стандарту прочности 8 класса (предел прочности при растяжении ≥800 МПа). Продукт строго соответствует национальному стандарту GB/T 812-1988 и имеет наружную поверхность с прецизионной насечкой, обеспечивающей превосходное противодействие скольжению для удобства монтажа с помощью крюкового ключа. На боковой поверхности гайки расположены 4 равномерно распределенных отверстия для стопорения, которые в сочетании со стопорной шайбой обеспечивают двойную защиту от ослабления, что особенно важно для фиксации подшипников в высокоскоростных вращающихся механизмах.
Продукт обработан методом горячего цинкования (толщина цинкового слоя ≥50 мкм) и успешно проходит 720-часовой солевой тест, демонстрируя выдающуюся коррозионную стойкость. Прецизионная накатка мелкой резьбы (шаг 1,5 мм) гарантирует плотное прилегание к валам, при этом точность резьбы соответствует классу 6H, обеспечивая хорошие характеристики при многократном монтаже/демонтаже. Утолщенная конструкция (на 30% выше стандартной) обеспечивает повышенную устойчивость к сжатию и способность выдерживать значительные осевые нагрузки без деформации.
Основные технологии производства:
Использование стальных прутков 45# от Baosteel
Прецизионная обработка на станках с ЧПУ
Термообработка с контролируемой атмосферой
Экологичная линия горячего цинкования
100% магнитопорошковый контроль внутренних дефектов
Ключевые преимущества применения:
1.Осевая фиксация подшипниковых узлов
2.Крепление выходных валов редукторов
3.Трансмиссии строительной техники
4.Техническое обслуживание тяжелого оборудования
Технические требования к монтажу:
Обязательно использовать специальный крюковый ключ
Рекомендуемый момент затяжки для М16: 60-80 Н·м
Оптимально использовать со стопорной шайбой
Перед установкой очистить резьбу вала
Подробные характеристики
1.Технические параметры
Параметр Характеристика
Стандарт GB/T 812-1988
Класс прочности 8
Материал Углеродистая сталь 45#
Покрытие Горячее цинкование (опционально Dacromet)
Диапазон размеров M10-M48
Тип резьбы Метрическая мелкая
Предел прочности ≥800 МПа
Твердость HRC 28-35
Количество стопорных отверстий 4 (стандарт)
Солевой тест ≥720 часов
2.Особенности применения
Замена двойного гаечного стопорения
Осевая фиксация тяжелого оборудования
Антивибрационные соединения
Трансмиссионные узлы с частым обслуживанием
3.Области использования
Строительная техника: поворотные опоры экскаваторов
Промышленное оборудование: выходные валы редукторов
Металлургические машины: трансмиссии прокатных станов
Горное оборудование: главные валы дробилок
4.Материалы и технологии
Качественная сталь: Углеродистая сталь 45# от Baosteel
Технология формования: Обработка на станках ЧПУ
Нарезка резьбы: Прецизионная накатка
Покрытие: Экологичное горячее цинкование
5.Контроль качества
Испытания механических свойств сырья
Полный контроль размеров в процессе производства
Проверка готовой продукции:
(1).Контроль резьбы калибрами
(2).Измерение твердости
(3).Проверка толщины покрытия
(4).Ускоренные коррозионные испытания
Ежегодная сертификация SGS
6.Инструкция по установке
Очистка резьбы: Очистить резьбу вала стальной щеткой
Предварительная затяжка: Вручную до контакта с поверхностью
Окончательная фиксация: Затяжка крюковым ключом с заданным моментом
Стопорение: Установка и отгибание язычка стопорной шайбы
Регулярная проверка: Контроль каждые 500 рабочих часов
Рекламный слоган
«Круглые гайки Лигу из углеродистой стали — надежный осевой фиксатор для тяжелой техники, обеспечивающий непоколебимую стабильность трансмиссии!»