Гайка приводного вала (бренд: Ланьбяо/LB-ZM24) – высокопрочная 10.9 класса, фланцевая антивибрационная, специальная для автомобильных трансмиссий, стопорная гайка ступичного подшипника Гайка приводного вала Ланьбяо/LB-ZM24 – это критически важный крепежный элемент, разработа...
Гайка приводного вала (бренд: Ланьбяо/LB-ZM24) — высокопрочная 10.9 класса, фланцевая антивибрационная, специальная для автомобильных трансмиссий, стопорная гайка ступичного подшипника
Гайка приводного вала Ланьбяо/LB-ZM24 — это критически важный крепежный элемент, разработанный специально для автомобильных трансмиссий. Изготовленная методом ковки из легированной стали 35CrMo и прошедшая закалку с отпуском, она соответствует сверхвысокому классу прочности 10.9 (предел прочности при растяжении ≥1000 МПа). Продукт соответствует международному стандарту ISO 2320 и обладает инновационной фланцевой конструкцией с зубчатым рисунком, обеспечивающей двойную защиту от вибраций. Испытания подтвердили отсутствие ослабления после 2 миллионов циклов вибрации, что в 5 раз превышает показатели обычных гаек.
Гайка обработана покрытием Dacromet (толщина слоя ≥15 мкм), успешно проходит 1500-часовой солевой тест и соответствует самым строгим стандартам коррозионной стойкости в автомобильной промышленности. Прецизионно обработанная коническая направляющая поверхность (угол 30°±1°) обеспечивает идеальное прилегание к ступичному подшипнику, а внутренняя резьба класса точности 6H в сочетании со специальными смазочными канавками гарантирует стабильность момента затяжки (коэффициент крутящего момента 0.10-0.15). Утолщенная фланцевая конструкция (толщиной до 12 мм) выдерживает осевые нагрузки свыше 200 кН, что в 3 раза превышает несущую способность обычных гаек.
Ключевые производственные технологии:
Прецизионная формовка на многопозиционных холодновысадочных станках немецкого производства
Полностью автоматизированная линия термообработки с контролируемой атмосферой
Нанотехнологичное антикоррозионное покрытие проникающего действия
100% магнитопорошковый контроль и проверка твердости каждой детали
Стендовые испытания каждой партии (эквивалент 5000 км пробега)
Ключевые преимущества применения:
1.Окончательная фиксация ступичных подшипников легковых авто
2.Крепление концов приводных валов коммерческого транспорта
3.Фиксация валов электродвигателей NEV
4.Высокопрочные соединения гоночных трансмиссий
Требования профессионального монтажа:
Обязательно использовать откалиброванный динамометрический ключ
Стандартный момент затяжки для М24: 280±20 Н·м
Очистка резьбы и нанесение спецсмазки перед установкой
Запрещено повторное использование нагруженных гаек
Обязательная подтяжка после 500 км пробега
Технические параметры
Параметр Значение
Стандарт ISO 2320/GB/T 6188
Класс прочности 10.9
Материал Легированная сталь 35CrMo
Покрытие Dacromet (опционально Zn-Ni)
Диапазон размеров M18-M30
Толщина фланца 10-15мм (по размеру)
Предел прочности ≥1000 МПа
Твердость HRC 32-39
Класс резьбы 6H
Солевой тест ≥1500 часов
2.Особенности применения
Замена традиционных гаек со шплинтом
Конструкция с длительной защитой от ослабления
Идеальное решение для сверхнагруженных машин
Соединения гоночного уровня надежности
3.Области применения
Легковые автомобили: Фиксация приводных валов передней оси
Коммерческий транспорт: Крепление задних мостов
Строительная техника: Сборка тяжелонагруженных мостов
Спецтранспорт: Трансмиссии военной техники
4.Материалы и технологии
Специальная сталь: Прутки 35CrMo от Anyang Steel
Технология формования: 5-позиционная холодная высадка
Антивибрационные зубцы: Прецизионная штамповка 60° зубьев
Покрытие: Безхромовое Dacromet
5.Контроль качества
Спектральный анализ + ультразвуковой контроль сырья
Контроль процесса CPK≥1.33
100% проверка готовой продукции:
(1).3D-сканирование резьбы
(2).Осевые нагрузочные испытания (300 кН)
(3).Металлографический анализ
(4).Адгезия покрытия (метод решетки)
Ежегодный аудит IATF 16949
6.Инструкция по монтажу
Подготовка: Очистка резьбы метчиком
Предварительная установка: Вручную до контакта фланца
Окончательная затяжка: 3-этапная затяжка импульсным ключом
Проверка: Контроль ослабления методом меток
Обслуживание: Проверка каждые 30,000 км
Рекламный слоган
«Гайки приводного вала Ланьбяо — последний рубеж безопасности трансмиссии, защищаем каждый километр с гигапаскалями прочности!»