11 распространенных автомобильных креплений

 11 распространенных автомобильных креплений 

2025-05-14

Помимо классификации по материалу, существует еще одна классификация автомобильных крепежных деталей — по функциям. Вот распространенные типы, о которых вам нужно знать:

11 распространенных автомобильных креплений

Гайка крепежная

Гайки — небольшие металлические детали, изготовленные из сплава железа или алюминия. По центру проходит спиральная резьба, выполненная с помощью 3D-печати, а с обеих сторон она крепится на болтах. Помимо шайб, для крепления деталей автомобиля используются гайки и болты. Хотя существует множество типов гаечных крепежных элементов, наиболее распространенной является шестигранная гайка, которая характеризуется своей шестигранной формой. Другие типы гаечных крепежных элементов, используемых в автомобильной промышленности.

включают:

Доступ к колпачковой гайке возможен только с одной стороны. Другая сторона имеет гладкую куполообразную поверхность для предотвращения травм.

Цилиндрические гайки имеют цилиндрическую форму и могут быть вставлены в отверстие, перпендикулярное оси болта.

Гайки с фланцем имеют шестигранную головку с увеличенным диаметром у основания. Поэтому им не требуются шайбы.

Рифленые гайки имеют больший диаметр с фактурой, что позволяет затягивать их вручную.

11 распространенных автомобильных креплений

болт

Болтовые крепления

Болт — это крепёжное изделие с длинным, частично резьбовым стержнем и неконусным концом. Часть без резьбы называется хвостовиком и обеспечивает точность и снижает износ. Кроме того, в зависимости от поверхности, размещенной на болте, стержень может выступать за пределы интерфейса детали.

Болты, изготовленные из таких металлов, как железо и алюминиевые сплавы, являются простым, но незаменимым вариантом. Как и в случае с гайками, наиболее распространенными являются шестигранные болты с шестигранной головкой. Он используется вместе с гайками или шайбами ​​для крепления автомобильных деталей, таких как компоненты двигателя, приборные панели и рычаги подвески. Различные типы автомобильных болтов включают в себя:

Болты с шестигранной головкой и фланцем имеют шайбу под шестигранной головкой. Это помогает распределить усилия и закрепить детали.

Болты с квадратным подголовком имеют куполообразную верхнюю часть и увеличенную головку.

Установочные болты имеют самостопорящуюся, свободно вращающуюся шестигранную головку, предотвращающую ослабление из-за вибрации.

11 распространенных автомобильных креплений

винт

Стальные винтовые крепежи

Винт — это крепежная деталь с полностью коническим стержнем, которая удерживает две детали вместе. Он может либо нарезать резьбу в отверстии (саморез), либо сопрягаться с резьбовым отверстием в детали (крепежный винт). В отличие от болта, для него не требуются шайбы или гайки, поскольку резьба удерживает его на месте и надежно фиксирует.

Как и автомобильные гайки и болты, наиболее распространенными являются винты с шестигранной головкой. Он похож на шестигранный болт, но не имеет стержня. Другие типы винтовых креплений, используемые в автомобильной промышленности, включают:

Винт с потайной головкой: крепежный винт с конической головкой, которая устанавливается заподлицо с поверхностью детали.

Винты с головкой под ключ — это автомобильные винты с бочкообразной головкой и шарнирным гнездом.

Винт с цилиндрической головкой: крепежный винт, имеющий полусферическую головку с углублением под ключ.

Шурупы по дереву.

Саморезы.

Шуруп-шуруп: большой самонарезающий винт с шестигранной головкой, обеспечивающий высокий крутящий момент при монтаже.

Крепежные изделия для автомобильного дизайна

В автомобилях используются различные типы крепежных деталей. Каждый из них имеет разный уровень производительности и надежности. Ниже приведены крепежные элементы, обычно используемые в автомобильной конструкции.

11 распространенных автомобильных креплений

Самозажимные застежки

Примеры самозажимных креплений

Самозажимные крепежи представляют собой одноразовые и постоянные крепежи, подходящие для соединения автомобильных панелей. Они оснащены зубчатым стопорным кольцом для предотвращения вращения и доступны в различных стилях и функциях, включая штифты, гайки, шпильки, затворы и дистанционные крепления.

11 распространенных автомобильных креплений

Заклепочные соединения

Заклепки для автомобильной промышленности

Заклепка — это крепежная деталь с головкой и хвостиком на противоположных концах. В основном он изготавливается из стали или алюминия и помогает добиться прочной сборки деталей. Существует несколько типов заклепок, включая сплошные заклепки, глухие заклепки, трубчатые заклепки и открытые заклепки, подходящие для соединения двух или более автомобильных деталей.

11 распространенных автомобильных креплений

Вставки с глухой резьбой

Вставки с глухой резьбой имеют глухую резьбу, что позволяет устанавливать их с одной стороны панели. Эти вставки подходят для соединения труб, профилей и т. д.

11 распространенных автомобильных креплений

Шпилька

Открытый штифт

Шпильки — это крепежные детали с наружной резьбой, внешне напоминающие винты без головки (некоторые имеют головку). Обычно это постоянные крепления, которые привариваются к соединяемым деталям. Кроме того, на обоих концах можно нарезать шпильки, чтобы их можно было соединить с гайками.

Распространенным типом шпилек, используемых в автомобилях, являются колесные шпильки, используемые для фиксации колес автомобиля.

11 распространенных автомобильных креплений

стиральная машина

Круглые шайбы

Шайба представляет собой диск с тонкой поверхностью и отверстием посередине. При использовании с гайкой и болтом он помогает распределить нагрузку/давление болта и предотвращает ослабление гайки. Он бывает разных форм и стилей, а его функция зависит от того, к какой части автомобиля вы хотите его подключить.

При сборке автомобильных деталей шайбы устанавливаются на подшипники осей или соединения для предотвращения ослабления, уменьшения трения, предотвращения утечек или распределения давления.

стиральная машина

Круглые шайбы

Шайба представляет собой диск с тонкой поверхностью и отверстием посередине. При использовании с гайкой и болтом он помогает распределить нагрузку/давление болта и предотвращает ослабление гайки. Он бывает разных форм и стилей, а его функция зависит от того, к какой части автомобиля вы хотите его подключить.

При сборке автомобильных деталей шайбы устанавливаются на подшипники осей или соединения для предотвращения ослабления, уменьшения трения, предотвращения утечек или распределения давления.

11 распространенных автомобильных креплений

Редактирование

Зажимы — это важные крепежные элементы, изготовленные из пластика или металла, которые выполняют как автомобильные, так и неавтомобильные функции. Они выпускаются в различных исполнениях, но предлагают более простое решение. При производстве автомобильных деталей они подходят для позиционирования или фиксации различных деталей, включая панели отделки салона, дверные карты или пластиковые бамперы (пластик). Клипсы могут быть многоразовыми и одноразовыми.

11 распространенных автомобильных креплений

Крепеж

Зажим для крепления

Хомуты — это распространенные автомобильные крепежные элементы, используемые для фиксации таких компонентов, как шланги и трубы, подключенные к двигателю. Обычно они металлические, хотя некоторые могут быть пластиковыми. Они имеют классическую конструкцию и подходят для затягивания винтов в крепежных элементах и, таким образом, для затягивания деталей.

11 распространенных автомобильных креплений

Пружинные застежки

Пружины — это металлические крепежные элементы, которые упруго деформируются, например, пружинные зажимы, штифты и шайбы. Таким образом, они создают напряжение между двумя компонентами автомобиля.

Их эластичные деформационные свойства обеспечивают надежное соединение, позволяя при этом легко собирать и разбирать детали. Примером применения пружинных креплений в автомобильной промышленности является использование R-образных зажимов для предотвращения падения колес с конца оси.

11 распространенных автомобильных креплений

Приколоть

Штифтовые крепления удерживают детали автомобиля на месте, но допускают некоторое движение. Они могут быть пластиковыми и металлическими и иметь разные типы.

В автомобильной промышленности распространенными типами являются шплинты, которые предотвращают осевое перемещение вала и поэтому могут использоваться в колесах. Другим примером являются ключевые штифты для внедорожных транспортных средств и штифты с головкой под ключ для тормозных систем транспортных средств.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение